Partners

The Riviera Development real estate development company

Riviera Development has been in the business since the end of 1990s – beginning of 2000s. Riviera Development implements a number of various projects in different spheres of construction.

Riviera Development is one of the largest development companies in Odessa’s real estate market; one of the company’s most large-scale projects is the construction of the «Chernomorskaya Riviera» town by the sea, and also the construction of Chkalov Tower.

Sfera Pro is a company that has been created to provide intellectual support of projects. The principal direction of the company’s activity is structural engineering and design of residential, commercial, and industrial real estate items.

The Sfera Pro company is not only engaged in designing, but it also renders consulting services from the beginning of an item’s construction (preparation of all the permission documentation) to its commissioning.

The most well-known projects implemented by the company are the Armeyskiy RC, the Levitana RC, the “House in Schorsa St.” RC.

High-Rise Construction Holding Ltd.

The High-Rise Construction Holding Ltd is the largest company in the Ukrainian construction market. The use of innovative technologies, along with high-quality equipment, has enabled the company to become the leading one in the south of Ukraine in the field of concrete production.

The direction of activity are: designing, construction, concrete structure production, metal structure installation and production, a construction technology laboratory.

VIKRA is the largest manufacturer of translucent structures made of PVC profiles in the south of Uktaine. The VIKRA window-making plant is a quality mark that has existed in the translucent structures market since 2000. The company is engaged in glazing of all Odecom Development’s construction projects.

MIZUI is the leader in production of lift parts, cabins, safety systems and escalators. The MIZUI company was created on the basis of the Mitsubishi corporation’s investment capitals and technologies (51% of the shares), and as of today it has been included in the list of Europe’s 500 largest manufacturers of lifting equipment systems. All the company’s products comply with the world’s quality standards, and have been certified in Ukraine. MIZUI’s products are among the most

Torgovyi Dom Vikant, Ltd.

Torgovyi Dom Vikant, Ltd. has been working in the rolled metal product market of Ukraine since 1997, and at the present moment it is one of the leading metal traders  in the country. Torgovyi Dom Vikant works in the market of Ukraine and the CIS countries, supplying rolled metal products from the best metallurgical plants.

Viessmann is one of the world’s leading manufacturers of equipment for heat supply systems. The company was founded in 1917. Viessmann owns 27 plants in 11 countries. Viessmann — this is contemporary, cost-effective and eco-friendly heat supply equipment produced by the world’s best technologies.

The Europe real estate agency

The company Europe, working in the real estate market has reached considerable success. All 7 years we have been working hard, so that the agency “Europe” now occupies a place of honor in the list of leaders of Odessa. The impressive list of achievements includes 13 branches located in various areas of the city, the successful sale of more than a thousand objects, such as apartments, houses, land and office space.

The Premier real estate agency

The Premier real estate agency was organized on January 12, 2009. As of today, it is one of the largest agencies in Odessa. The Premier company consists of 18 branches located in different districts of Odessa and Chernomorsk.

The Premier real estate agency is engaged in selling a number of items, which belong to Odecom Development.

Партнеры

Девелоперская компания «Ривьера Девелопмент»

«Ривьера Девелопмент» осуществляет свою деятельность с конца 1990-х годов-начала 2000-х. Ривьера Девелопмент реализует ряд различных проектов в разных сферах строительства.

Ривьера Девелопмент одна из самых крупных девелоперских компаний на рынке недвижимости Одессы, одним из самых глобальных проектов компании является строительство города у моря «Черноморская Ривьера», а также строительство Башни Чкалова.

«Сфера ПРО»

«Сфера Про» — компания, которая создана для интеллектуального сопровождения проектов. Основным направлением деятельности компании является проектирование и дизайн объектов жилой, коммерческой, промышленной недвижимости.

Самыми известными проектами реализованными компанией являются ЖК «Армейский», ЖК «Левитана», ЖК «Дом на Щорса».

ООО «Хай-Рейз Констракшнз Холдинг»

ООО «Хай-Рейз Констракшнз Холдинг» – крупнейшая компания на украинском строительном рынке. Использование инновационных технологий совместно с высококачественным оборудованием дало возможность компании стать ведущей на юге Украины в области производства бетонных смесей.

Направления деятельности: проектирование, строительство, производство бетонных конструкция, монтаж и производство металлоконструкций, строительная лаборатория.

VIKRA– крупнейший производитель светопрозрачных конструкций из ПВХ-профилей на юге Украины. Оконный завод VIKRA — это знак качества, который существует на рынке светопрозрачных конструкций с 2000 года. Компания занимается остеклением всех строительных объектов Odecom Development.

MIZUI — это лидер в производстве лифтовых комплектующих, кабин, систем безопасности и эскалаторов. Компания MIZUI была создана на базе инвестиционных капиталов и технологий корпорации Mitsubishi (51% акций), и на сегодняшний день включена в список пятисот крупнейших производителей систем подъемного оборудования в Европе. Вся продукция компании соответствует мировым стандартам качества и сертифицирована в Украине.

ООО «Торговый дом Викант»

ООО «Торговый дом Викант» работает на рынке металлопроката Украины с 1997 года и на сегодняшний день является одним из ведущих металлотрейдеров в стране. «Торговый дом Викант» работает на рынке Украины и стран ближнего зарубежья, поставляя металлопрокат из лучших металлургических комбинатов.

Viessmann – один из ведущих производителей оборудования для систем теплоснабжения в мире. Компания была основана в 1917 году. Viessmann владеет 27 заводами в 11 странах. Viessmann — это своевременное, экономическое и экологическое тепловое оборудование, которое изготавливается по лучшим технологиям в мире.

АН «Европа»

Компания «Европа», работая на рынке недвижимости достигла немалых успехов. Все 7 лет мы упорно работали, благодаря чему агентство «Европа» теперь занимает почетное место в списке лидеров Одессы. Внушительный список достижений включает 13 филиалов, расположенных в различных районах города, успешную продажу более тысячи объектов, таких как квартиры, дома, земельные участки и офисные помещения.

АН «Премьер»

Компания «Премьер» организована 12 января 2009 г. За это время была собрана команда профессионалов высокого уровня, которая благодаря труду и упорству стала лучшей в Одессе, завоевав доверие не только одесситов, но и гостей города.

Компания «Премьер» состоит из 18 филиалов, расположенных в различных районах Южной Пальмиры и г. Черноморск.

Единый Центр Недвижимости

Единый Центр Недвижимости — молодое, успешное агентство недвижимости в Одессе. Основная цель центра — предоставление услуг максимальному количеству клиентов и охват всех сегментов рынка недвижимости. Миссия компании — корректная и открытая работа с клиентами и коллегами по бизнесу.

АН «Новое агентство»

АН «Новое агентство» — это многофункциональное агентство недвижимости нового поколения: купля-продажа, аренда, БТИ, оформление, ипотека, страхование. Особенностью компании на рынке выдача гарантийных сертификатов на каждую сделку. Основная цель компании — создать сервис высокого уровня на рынке недвижимости Одессы.

АН «Стандарт»

АН Стандарт – команда профессионалов, которые проработали на рынке недвижимости более 10 лет. Компания учитывает специфику работы, как с продавцами, так и с покупателями. Основные плюсы сотрудничества: конфиденциальность, порядочность, отличное знание специфики сегментов новостроек Одессы, элитной, коммерческой и вторичной недвижимости.

ЦН «АВАЛОН»

ЦН «Авалон» — это искусство управления недвижимостью! Специально подготовленная команда профессионалов поможет осуществить любую операцию купли-продажи, обмена и оценки недвижимости. Плотное сотрудничество со строительными компаниями позволяет получить скидки, рассрочку или поэтапную оплату. ЦН «Авалон» всегда придут на помощь, проявляя находчивость и оригинальность в осуществлении вашей мечты.