За 15 лет работы наша компания заслужила солидную репутацию на рынке девелопмента и на сегодняшний день удерживает лидерские позиции в этой отрасли. Работая, в нашей компании мы гарантируем:
- конкурентный уровень оплаты труда для всех должностей;
- полную занятость, динамичную работу;
- возможность профессионального роста и личностного развития;
- социальные гарантии и программы лояльности для сотрудников;
индивидуальный подход.
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Project Manager
Компании нужен сильный руководитель, который готов взять на себя управление проектом, выстроить отношения с проектными командами, следить за качеством, сроком выполнения и бюджетом работ. Наши пожелания к кандидату:
- Высшее образование (архитектура и строительство, управление проектами)
- Опыт координации кросс-фунциональных команд.
- Опыт работы проектным менеджером жилых домов, высоток не менее 2 лет (от технологии составления бизнес-плана и расчета ТЭО, до этапов строительства и сдачи в эксплуатацию).
- Знание специфики и особенностей деятельности девелоперской организации в классическом ее описании.
- Коммуникативные навыки, умение управлять конфликтами, дипломатичность.
- Опытный пользователь ПК, MS Project.
Основные задачи и обязанности:
- Вывод бизнеса на уровень, требуемый собственником.
- Ответственность за прибыль проекта, за его реализацию в срок, в заданном качестве, в рамках себестоимости.
- Сопровождение открытия проекта и работы на стадиях старт-ап, роста и дальнейшего развития.
- Планирование, бюджетирование, контроль.
- Знание операционных процессов бизнеса, умение их анализировать, избегать всевозможных рисков.
- Выстраивание стратегии и тактики достижения цели, направления.
- Установка показателей и критериев для успешности проекта, исходя из имеющихся возможностей.
- Аналитика внешняя/внутренняя, отчетность, выводы, пути решения.
- Планирование и контроль реализации интеграционных взаимодействий, синхронизация планов Команды по проекту.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт и навыки финансового анализа.
- Знание гибких методологий управления проектами и командами, опыт успешного их применения.
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Ассистент Project Manager
Обязательно:
- Высшее образование (архитектура и строительство, управление проектами).
- Знание технологии строительного производства.
- Бизнес-планирование, понимание целей и задач данного процесса, реализации.
- Уверенный пользователь MS Project, MS Office.
Будет здорово, если у Вас:
- Есть опыт ассистента/администратора проектного менеджера.
- Есть готовность работать в быстро меняющейся среде.
- Есть организаторские и административные компетенции.
- Высокий уровень самодисциплины и самоорганизации.
Основные задачи:
- Участие в подготовке проектной документации: уставы проектов, план-графики проектов, отчеты по проектам, запросы на изменения, другие формы документационного обеспечения процессов управления проектом.
- Оказание содействия деятельности проектных команд, рабочих групп и отдельных сотрудников в рамках реализации проектов, с целью достижения результатов проекта и в соответствии с указаниями Руководителя проектов и утвержденными проектными документами.
- Администрирование проектов в информационной системе управления проектами.
- Сопровождение открытия проекта и работы на стадиях старт-ап, рост и дальнейшего развития.
- Аналитика внешняя/внутренняя, отчетность, выводы, пути решения.
- Построение и реализация коммуникаций.
Условия работы:
- График с 9:00—18:00, пятидневка.
- Стабильный доход.
- ЗП обсуждается дополнительно на собеседовании, согласно Вашим предпочтениям и оценке Ваших компетенций.
- Официальное оформление.
- Система роста и развития.
- Место работы — Фонтанская дорога.
Если Вы активный, инициативный, позитивный, ответственный и исполнительный сотрудник, ждём Ваше резюме.
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Сметчик в «Бюро комфорта»
Компания по внутренней отделке квартир, коттеджей, офисов «Бюро комфорта» ищет сотрудников. Мы всегда открыты для новых идей.
Обязанности:
- Организация проведения работ на объекте (преимущественно ремонт квартир);
- Общение с заказчиком;
- Помощь клиентам с определением работ, с выбором материалов, с расчетом стоимости заказа и др.;
- Составление заявок на материалы и оборудование;
- Ведение рабочей документации(акты, сметы).
Требования:
- Опыт работы на должности инженера/прораба/производителя работ от года;
- Знание состава проектной, рабочей и сметной документации;
- Знание материалов и технологий внутренней отделки помещений;
- Опыт управления людьми;
- Организованность в работе, ответственный подход;
- Уверенный пользователь ПК (навыки работы с MS Office).
Условия работы:
- Высокий уровень заработной платы;
- Уютный и современный офис в г. Одессе, ул. Ришельевская, 32;
- 5 дневный график работы;
- ЗП: 15000-25000 грн., обсуждается на собеседовании.
Менеджер по продажам (ремонт квартир
В связи с расширением и увеличением объема работ компания «Бюро комфорта» приглашает на работу менеджера по продаже ремонтов.
Что нужно будет делать:
- Продажа пакетных услуг по ремонту квартир и коммерческой недвижимости;
- Презентация услуг компании, выезды на объекты;
- Ведение существующих контрактов и заключение новых сделок;
- Решение проблемных ситуаций, возникающих с клиентами;
- Работа со входящими звонками, лидами, риэлторами.
Знания и умения:
- Умение слушать, выявлять потребности клиентов и доводить переговоры до результата — продавать (обязательно).
- Техническое строительное образование (как большое преимущество).
- Уверенный пользователь ПК.
- Активность, желание обучаться, коммуникабельность, настойчивость, стрессоустойчивость.
- Опыт продаж и ведения переговоров обязателен.
Условия работы:
- Высокий уровень заработной платы;
- Уютный и современный офис в г. Одессе, ул. Ришельевская, 32;
- 5 дневный график работы;
- ЗП: ставка + %.
Обязанности:
- Прием звонков и лидов;
- Переговоры, продажи, заключение договоров;
- Ведение клиента до сделки и последующие поддержка коммуникации;
- Презентация услуг компании;
- Участие в подписании договоров;
Ведущий архитектор в «Урбан Куб»
Функциональные обязанности:
- разработка проектной документации на всех стадиях проектирования;
- организация работы архитекторов, архитекторов-дизайнеров, распределение задач, принятие результата работы, контроль работы архитекторов начальной категории;
- сопровождение проектной документации в экспертизе;
- осуществление авторского надзора за производством работ по архитектурным разделам на строительном участке;
- подготовка исходных материалов для Управления Архитектуры.
Основные требования к кандидатам:
- высшее профильное образование (наличие сертификата приветствуется);
- опыт работы на аналогичной должности 3−5 лет;
- опыт проектирования зданий различного назначения на всех стадиях ЭП, П, РП — обязательно;
- опыт работы в программе Revit (навыки — опытный пользователь).
Условия работы:
- полный рабочий день, пятидневка, соблюдение КЗоТ.
- конкурентная и достойная оплата труда.
- открытые возможности для самореализации и профессионального роста в стабильной крупной Компании.
- крутые проекты и команда профессионалов.
- благоустроенный офис в Приморском районе.
Вы любите свою профессию и умеете показывать результат? Тогда мы ждем Вас в нашей Команде! Присылайте свои резюме, и мы обязательно с Вами свяжемся!
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Помощник операционного управляющего в девелоперскую компанию
Обязательно! Или Вы не получите отклик на Ваше резюме:
- Высшее образование (строительное, управление проектами).
- Опыт работы в строительной сфере, ассистентом или администратором.
- Организаторские компетенции.
- Высокий уровень тайм-менеджмента.
- Коммуникативные навыки, умение вести переговоры, дипломатичность, грамотность, аккуратность.
- Бизнес-планирование, понимание целей и задач данного процесса, реализации.
- Знание MS office (excel, word, google docs, google календарь).
- Знание строительной терминологии.
- Желание расти и развиваться.
Обязанности:
- Стратегическое и оперативное ведение календаря встреч руководителя, организация и координация совещаний, планерок, корреспонденции. Ведение протоколов совещаний.
- Ретрансляция задач, согласно поставленным целям.
- Принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства.
- Обеспечение руководителя всей необходимо информационной базой, по горящим и текущим вопросам, строительным проектам и отчетам.
- Оптимизация времени управляющего.
- Выполнение личных поручений, а также контроль за исполнением поручений и распоряжений руководителя.
Условия работы:
- Понедельник-пятница, полный рабочий день.
- Место расположение: 10 ст.Б.Фонтана.
- ЗП: 18000−25000 грн., зависит от уровня компетенций и желания работать.
Если Вы хотите работать в нашей команде, откликнитесь на вакансию и напишите 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно вас. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный профессионал.
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Программист 1С
Что нужно делать:
- Принимать активное участие в проектировании систем на базе BAS ERP и BAS Документооборот.
- Вместе с командой разрабатывать архитектуру систем, принимать решения по реализации нового функционала и доработке существующего.
- Внедрять, отлаживать, тестировать и сопровождать программный комплекс BAS ERP в строительной компании.
- Участвовать в разработке архитектуры ПО, в методичной обработке ТЗ и оценке работ.
- Настраивать обмены между конфигурациями BAS. Создавать и настраивать http-сервисы.
- Обучать персонал предприятия работе с программным комплексом BAS ERP.
Знания и умения:
- Глубокие знания методологии разработки на платформе 1С и BAS, опыт программирования всех основных объектов системы.
- Опыт работы с библиотекой стандартных подсистем (БСП).
- Знание принципов функционирования основных подсистем прикладного решения BAS ERP.
- Наличие сертификатов по продуктам на платформе 1С: Предприятие 8.
- Опыт работы в проектах ERP.
- Интеграция с другими системами созданных не в платформе 1С.
- Навыки написания SQL запросов.
- Умение анализировать, тестировать, оптимизировать и исправлять «чужой» код.
- Навыки администрирования баз 1С.
Вашим преимущством будет:
- Знакомство с предметной областью учета деятельности предприятий (бухгалтерский и управленческий учет, склады и логистика, производство, управление процессами и т.д.).
- Знание типовых бизнес-процессов строительного предприятия.
- Навыки плановой оценки стоимости ТЗ на разработку.
- Нацеленность на результат, исполнительность, инициативность.
Условия работы:
- пятидневный рабочий день;
- офис — на 10 ст.Б.Фонтана.
- конкурентная заработная плата.
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ