Вакансии

За 15 лет работы наша компания заслужила солидную репутацию на рынке девелопмента и на сегодняшний день удерживает лидерские позиции в этой отрасли. Работая, в нашей компании мы гарантируем:

  • конкурентный уровень оплаты труда для всех должностей;
  • полную занятость, динамичную работу;
  • возможность профессионального роста и личностного развития;
  • социальные гарантии и программы лояльности для сотрудников;

индивидуальный подход.

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Project Manager

Компании нужен сильный руководитель, который готов взять на себя управление проектом, выстроить отношения с проектными командами, следить за качеством, сроком выполнения и бюджетом работ. Наши пожелания к кандидату:

  • ​Высшее образование (архитектура и строительство, управление проектами)
  • Опыт координации кросс-фунциональных команд.
  • Опыт работы проектным менеджером жилых домов, высоток не менее 2 лет (от технологии составления бизнес-плана и расчета ТЭО, до этапов строительства и сдачи в эксплуатацию).
  • Знание специфики и особенностей деятельности девелоперской организации в классическом ее описании.
  • ​Коммуникативные навыки, умение управлять конфликтами, дипломатичность.
  • ​Опытный пользователь ПК, MS Project.

Основные задачи и обязанности:

  • Вывод бизнеса на уровень, требуемый собственником.
  • Ответственность за прибыль проекта, за его реализацию в срок, в заданном качестве, в рамках себестоимости.
  • Сопровождение открытия проекта и работы на стадиях старт-ап, роста и дальнейшего развития.
  • Планирование, бюджетирование, контроль.
  • ​Знание операционных процессов бизнеса, умение их анализировать, избегать всевозможных рисков.
  • Выстраивание стратегии и тактики достижения цели, направления.
  • Установка показателей и критериев для успешности проекта, исходя из имеющихся возможностей.
  • Аналитика внешняя/внутренняя, отчетность, выводы, пути решения.
  • Планирование и контроль реализации интеграционных взаимодействий, синхронизация планов Команды по проекту.

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт и навыки финансового анализа.
  • Знание гибких методологий управления проектами и командами, опыт успешного их применения.

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Ассистент Project Manager

Обязательно:

  • Высшее образование (архитектура и строительство, управление проектами).
  • Знание технологии строительного производства.
  • Бизнес-планирование, понимание целей и задач данного процесса, реализации.
  • Уверенный пользователь MS Project, MS Office.

Будет здорово, если у Вас:

  • Есть опыт ассистента/администратора проектного менеджера.
  • Есть готовность работать в быстро меняющейся среде.
  • Есть организаторские и административные компетенции.
  • Высокий уровень самодисциплины и самоорганизации.

Основные задачи:

  • Участие в подготовке проектной документации: уставы проектов, план-графики проектов, отчеты по проектам, запросы на изменения, другие формы документационного обеспечения процессов управления проектом.
  • Оказание содействия деятельности проектных команд, рабочих групп и отдельных сотрудников в рамках реализации проектов, с целью достижения результатов проекта и в соответствии с указаниями Руководителя проектов и утвержденными проектными документами.
  • Администрирование проектов в информационной системе управления проектами.
  • Сопровождение открытия проекта и работы на стадиях старт-ап, рост и дальнейшего развития.
  • Аналитика внешняя/внутренняя, отчетность, выводы, пути решения.
  • Построение и реализация коммуникаций.

Условия работы:

  • График с 9:00—18:00, пятидневка.
  • Стабильный доход.
  • ЗП обсуждается дополнительно на собеседовании, согласно Вашим предпочтениям и оценке Ваших компетенций.
  • Официальное оформление.
  • Система роста и развития.
  • Место работы — Фонтанская дорога.

Если Вы активный, инициативный, позитивный, ответственный и исполнительный сотрудник, ждём Ваше резюме.

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ  

Сметчик в «Бюро комфорта»

Компания по внутренней отделке квартир, коттеджей, офисов «Бюро комфорта» ищет сотрудников. Мы всегда открыты для новых идей.

 Обязанности:

  •        Организация проведения работ на объекте (преимущественно ремонт квартир);
  •        Общение с заказчиком;
  •        Помощь клиентам с определением работ, с выбором материалов, с расчетом стоимости заказа и др.;
  •        Составление заявок на материалы и оборудование;
  •         Ведение рабочей документации(акты, сметы).

Требования:

  •       Опыт работы на должности инженера/прораба/производителя работ от года;
  •        Знание состава проектной, рабочей и сметной документации;
  •        Знание материалов и технологий внутренней отделки помещений;
  •        Опыт управления людьми;
  •         Организованность в работе, ответственный подход;
  •         Уверенный пользователь ПК (навыки работы с MS Office).

 Условия работы:

  •        Высокий уровень заработной платы;
  •          Уютный и современный офис в г. Одессе, ул. Ришельевская, 32;
  •         5 дневный график работы;
  •         ЗП: 15000-25000 грн., обсуждается на собеседовании.

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ  

Менеджер по продажам (ремонт квартир

В связи с расширением и увеличением объема работ компания «Бюро комфорта» приглашает на работу менеджера по продаже ремонтов.

Что нужно будет делать:

  • Продажа пакетных услуг по ремонту квартир и коммерческой недвижимости;
  • Презентация услуг компании, выезды на объекты;
  • Ведение существующих контрактов и заключение новых сделок;
  • Решение проблемных ситуаций, возникающих с клиентами;
  • Работа со входящими звонками, лидами, риэлторами.

Знания и умения:

  • Умение слушать, выявлять потребности клиентов и доводить переговоры до результата — продавать (обязательно).
  • Техническое строительное образование (как большое преимущество).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Активность, желание обучаться, коммуникабельность, настойчивость, стрессоустойчивость.
  • Опыт продаж и ведения переговоров обязателен.

Условия работы:

  • Высокий уровень заработной платы;
  • Уютный и современный офис в г. Одессе, ул. Ришельевская, 32;
  • 5 дневный график работы;
  • ЗП: ставка + %.

Обязанности:

  • Прием звонков и лидов;
  • Переговоры, продажи, заключение договоров;
  • Ведение клиента до сделки и последующие поддержка коммуникации;
  • Презентация услуг компании;
  • Участие в подписании договоров;

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ  

Ведущий архитектор в «Урбан Куб»

Функциональные обязанности:

  • разработка проектной документации на всех стадиях проектирования;
  • организация работы архитекторов, архитекторов-дизайнеров, распределение задач, принятие результата работы, контроль работы архитекторов начальной категории;
  • сопровождение проектной документации в экспертизе;
  • осуществление авторского надзора за производством работ по архитектурным разделам на строительном участке;
  • подготовка исходных материалов для Управления Архитектуры.

Основные требования к кандидатам:

  • высшее профильное образование (наличие сертификата приветствуется);
  • опыт работы на аналогичной должности 3−5 лет;
  • опыт проектирования зданий различного назначения на всех стадиях ЭП, П, РП — обязательно;
  • опыт работы в программе Revit (навыки — опытный пользователь).

Условия работы:

  • полный рабочий день, пятидневка, соблюдение КЗоТ.
  • конкурентная и достойная оплата труда.
  • открытые возможности для самореализации и профессионального роста в стабильной крупной Компании.
  • крутые проекты и команда профессионалов.
  • благоустроенный офис в Приморском районе.

Вы любите свою профессию и умеете показывать результат? Тогда мы ждем Вас в нашей Команде! Присылайте свои резюме, и мы обязательно с Вами свяжемся!

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ  

 Помощник операционного управляющего в девелоперскую компанию

Обязательно! Или Вы не получите отклик на Ваше резюме:

  • Высшее образование (строительное, управление проектами).
  • Опыт работы в строительной сфере, ассистентом или администратором.
  • Организаторские компетенции.
  • Высокий уровень тайм-менеджмента.
  • Коммуникативные навыки, умение вести переговоры, дипломатичность, грамотность, аккуратность.
  • Бизнес-планирование, понимание целей и задач данного процесса, реализации.
  • Знание MS office (excel, word, google docs, google календарь).
  • Знание строительной терминологии.
  • Желание расти и развиваться.

Обязанности:

  • Стратегическое и оперативное ведение календаря встреч руководителя, организация и координация совещаний, планерок, корреспонденции. Ведение протоколов совещаний.
  • Ретрансляция задач, согласно поставленным целям.
  • Принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства.
  • Обеспечение руководителя всей необходимо информационной базой, по горящим и текущим вопросам, строительным проектам и отчетам.
  • Оптимизация времени управляющего.
  • Выполнение личных поручений, а также контроль за исполнением поручений и распоряжений руководителя.

Условия работы:

  • Понедельник-пятница, полный рабочий день.
  • Место расположение: 10 ст.Б.Фонтана.
  • ЗП: 18000−25000 грн., зависит от уровня компетенций и желания работать.

Если Вы хотите работать в нашей команде, откликнитесь на вакансию и напишите 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно вас. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный профессионал.

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ  

Программист 1С

Что нужно делать:

  • Принимать активное участие в проектировании систем на базе BAS ERP и BAS Документооборот.
  • Вместе с командой разрабатывать архитектуру систем, принимать решения по реализации нового функционала и доработке существующего.
  • Внедрять, отлаживать, тестировать и сопровождать программный комплекс BAS ERP в строительной компании.
  • Участвовать в разработке архитектуры ПО, в методичной обработке ТЗ и оценке работ.
  • Настраивать обмены между конфигурациями BAS. Создавать и настраивать http-сервисы.
  • Обучать персонал предприятия работе с программным комплексом BAS ERP.

Знания и умения:

  • Глубокие знания методологии разработки на платформе 1С и BAS, опыт программирования всех основных объектов системы.
  • Опыт работы с библиотекой стандартных подсистем (БСП).
  • Знание принципов функционирования основных подсистем прикладного решения BAS ERP.
  • Наличие сертификатов по продуктам на платформе 1С: Предприятие 8.
  • Опыт работы в проектах ERP.
  • Интеграция с другими системами созданных не в платформе 1С.
  • Навыки написания SQL запросов.
  • Умение анализировать, тестировать, оптимизировать и исправлять «чужой» код.
  • Навыки администрирования баз 1С.

Вашим преимущством будет:

  • Знакомство с предметной областью учета деятельности предприятий (бухгалтерский и управленческий учет, склады и логистика, производство, управление процессами и т.д.).
  • Знание типовых бизнес-процессов строительного предприятия.
  • Навыки плановой оценки стоимости ТЗ на разработку.
  • Нацеленность на результат, исполнительность, инициативность.

Условия работы:

  • пятидневный рабочий день;
  • офис — на 10 ст.Б.Фонтана.
  • конкурентная заработная плата.

    ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ