Вакансии

За 15 лет работы наша компания заслужила солидную репутацию на рынке девелопмента и на сегодняшний день удерживает лидерские позиции в этой отрасли. Работая, в нашей компании мы гарантируем:

  • конкурентный уровень оплаты труда для всех должностей;
  • полную занятость, динамичную работу;
  • возможность профессионального роста и личностного развития;
  • социальные гарантии и программы лояльности для сотрудников;

индивидуальный подход.

Инженер-конструктор

Описание вакансии На постоянную работу в архитектурно-проектное направление в профессиональный и дружный коллектив компании Одеком Девелопмент приглашаем «Инженера-конструктора». Что мы хотим видеть в кандидате:

  • высшее профильное образование,
  • знание строительных норм, стандартов проектирования;
  • навыки и умения самостоятельной разработки разделов КМ и КЖ проектной документации стадии П/РП (обязательно);
  • опыт проектирования многоэтажных жилых и общественных объектов;
  • опыт коммуникации с архитекторами/смежниками;
  • опыт успешного прохождения экспертизы проекта;
  • понимание работы конструкций, умение и опыт выполнения расчетов вручную (желательно);
  • профессиональное владение программами AutoCAD, Revit, scad (владение scad — свободное, профессиональное, самостоятельная работа в программном комплексе, выполнения расчетов на динамичные воздействия (сейсмику), желательно умение и опыт, выполнение нелинейных расчетов);
  • наличие портфолио;
  • личные качества: ответственность, инициативность, самостоятельность, коммуникабельность.

У нас Вы получаете возможность учиться, развиваться в сильной команде и быть причастным к нашим успехам. Если Вас заинтересовала вакансия, и Вы полностью соответствуете заявленным требованиями, ждём Ваше расширенное резюме с указанием желаемого ежемесячного денежного вознаграждения за свои компетенции. Мы обязательно с Вами свяжемся! ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Project Manager

Компании нужен сильный руководитель, который готов взять на себя управление проектом, выстроить отношения с проектными командами, следить за качеством, сроком выполнения и бюджетом работ. Наши пожелания к кандидату:

  • ​Высшее образование (архитектура и строительство, управление проектами)
  • Опыт координации кросс-фунциональных команд.
  • Опыт работы проектным менеджером жилых домов, высоток не менее 2 лет (от технологии составления бизнес-плана и расчета ТЭО, до этапов строительства и сдачи в эксплуатацию).
  • Знание специфики и особенностей деятельности девелоперской организации в классическом ее описании.
  • ​Коммуникативные навыки, умение управлять конфликтами, дипломатичность.
  • ​Опытный пользователь ПК, MS Project.

Основные задачи и обязанности:

  • Вывод бизнеса на уровень, требуемый собственником.
  • Ответственность за прибыль проекта, за его реализацию в срок, в заданном качестве, в рамках себестоимости.
  • Сопровождение открытия проекта и работы на стадиях старт-ап, роста и дальнейшего развития.
  • Планирование, бюджетирование, контроль.
  • ​Знание операционных процессов бизнеса, умение их анализировать, избегать всевозможных рисков.
  • Выстраивание стратегии и тактики достижения цели, направления.
  • Установка показателей и критериев для успешности проекта, исходя из имеющихся возможностей.
  • Аналитика внешняя/внутренняя, отчетность, выводы, пути решения.
  • Планирование и контроль реализации интеграционных взаимодействий, синхронизация планов Команды по проекту.

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт и навыки финансового анализа.
  • Знание гибких методологий управления проектами и командами, опыт успешного их применения.

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Ассистент Project Manager

Обязательно:

  • Высшее образование (архитектура и строительство, управление проектами).
  • Знание технологии строительного производства.
  • Бизнес-планирование, понимание целей и задач данного процесса, реализации.
  • Уверенный пользователь MS Project, MS Office.

Будет здорово, если у Вас:

  • Есть опыт ассистента/администратора проектного менеджера.
  • Есть готовность работать в быстро меняющейся среде.
  • Есть организаторские и административные компетенции.
  • Высокий уровень самодисциплины и самоорганизации.

Основные задачи:

  • Участие в подготовке проектной документации: уставы проектов, план-графики проектов, отчеты по проектам, запросы на изменения, другие формы документационного обеспечения процессов управления проектом.
  • Оказание содействия деятельности проектных команд, рабочих групп и отдельных сотрудников в рамках реализации проектов, с целью достижения результатов проекта и в соответствии с указаниями Руководителя проектов и утвержденными проектными документами.
  • Администрирование проектов в информационной системе управления проектами.
  • Сопровождение открытия проекта и работы на стадиях старт-ап, рост и дальнейшего развития.
  • Аналитика внешняя/внутренняя, отчетность, выводы, пути решения.
  • Построение и реализация коммуникаций.

Условия работы:

  • График с 9:00—18:00, пятидневка.
  • Стабильный доход.
  • ЗП обсуждается дополнительно на собеседовании, согласно Вашим предпочтениям и оценке Ваших компетенций.
  • Официальное оформление.
  • Система роста и развития.
  • Место работы — Фонтанская дорога.

Если Вы активный, инициативный, позитивный, ответственный и исполнительный сотрудник, ждём Ваше резюме. ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ